|
|
| Новости о Франции, анонсы |
Навигатор: |
08.06.2009 Туроператоры отказываются от «лыжных комитментов»
За последние годы российский рынок вошел в пятерку самых значимых для французских морских курортов. А на некоторых горнолыжных станциях, например, в знаменитом Куршевеле, российские туристы занимают по численности третье место, уступая только французам и англичанам. Неудивительно поэтому, что на традиционный июньский воркшоп Франции, прошедший на прошлой неделе в Екатеринбурге, а затем в Москве, приехали представители всех наиболее популярных курортов страны. Вечером для участников и гостей встречи была организована вечеринка, на которой директор туристического офиса Франции (Atout France) в Москве Кристиан Кергаль представил своего преемника – Паскаля Лепетра (фото), пока возглавляющего офис Atout France в Дубае. К работе в российской столице г-н Лепетр приступит в августе.
Морской отдых во Франции на воркшопе представляли офисы по туризму Довиля, Биаррица и Ниццы. Как сообщила менеджер по продвижению офиса по туризму Биррица Мэйлис Кабанью, российские туристы здесь занимают пятое место, а, например, в Hotel du Palais – отеле, активно рекламирующем себя в России, в среднем за год треть номеров (!) занята россиянами. 18% российских постояльцев и в другой популярной гостинице – Sofitel Le Miramar. Общее снижение числа туристов из России в Биаррице в этом году составило не более 5%, хотя сократилась глубина бронирований.
В Довиле, курорте атлантического побережья, россияне в прошлом году обошли американских туристов, заняв четвертое место. Здесь, по словам представителя офиса по туризму Стефана Ланжевана, количество российских гостей с начала 2009 года выросло, но, в отличие от прошлого года, большинство номеров они бронировали в последний момент. На популярных горнолыжных курортах число россиян в прошлом году выросло, хотя и ненамного – в пределах 2-5%. По статистике региона Рона-Альпы, объем российского рынка утроился за восемь лет - с 2000 по 2008. В прошлом году россияне провели в регионе 190697 ночей (в 2007 году – 151316). 11% россиян, посещающих Францию, отправляется в горы.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Франция Отзыв об отеле Corona
3* Париж (Иль-де-Франс)
[оценка 5] Мария, 23.01.2009
Были в этом отеле 4 дня в мае, с ребенком. Отель Corona расположен очень удачно, рядом со станцией метро, да и пешком прогуляться до Гранд Опера занимало минут 15 не быстрым шагом. Номера маленькие, но в Париже это кажется обычное дело. Убирают хорошо, полотенца меняли каждый день, постель через день тоже меняли. Завтрак обычный, но вполне хороший: омлет, сосиски, жареный бекон, йогрут, фруктовое пюре, фруктовый салат, сок 2 вида, кофе, чай молоко, булочки очень свежие и вкусные, мюсли-хлопья,тосты, джемы. Нам с ребенком хватало покушать :).
На ресепшене очень вежливый персонал, кроме, естественно, французского говорят по-английски, всегда рады помочь, подсказать как добраться куда-либо, организовали нам шатл-бас в аэропорт, по вполне приемлемой цене (19 евро с человека, ребенок - 12 евро). Париж поразил не только своей красотой, но и отсутствием пробок, поэтому автобус в аэропорт мы заказали на время без запаса. Рейс у нас был в 16.30, а такси в 13.00. За городом попали в длиннющую пробку, поэтому в аэропорт приехали почти под конец регистрации, по дьюти-фри пронеслись галопом, хотя были планы много чего купить.
Дьюти фри там очень хороший, все дешевле, чем в Шереметьево, и выбор намного лучше. Так что маленький совет - выезжайте в аэропорт пораньше и во Франции бывают пробки.
Еще совет, если захотите добраться до диснейлэнда: станция Гранд Бульвар (возле отеля), берите в кассе билет прямо до диснейлэнда. Конечная станции Марне-ла-Виль, но добираться надо сначала метро в сторону Balard до остановки Opera, потом перейдите на линию RER A на станцию Auber (электричка, в черте города идет под землей, ...
Читать полностью
Свернуть
|
| Наш телефон: /495/ 933-6744 |
| | | Добавьте Ваш отзыв! |
| |
|