Отдых во Франции, отели, отзывы,
цены, экскурсии по Парижу.
Горящие туры во Францию.
На главнуюО ФранцииТурыТуристамО компании        Выбор страныКарта сайта
17 лет на туристическом рынке Москвы. Туры в любые страны.

Основные разделы

   О Франции
   Города и курорты
   Париж
   Отели
   Отзывы об отелях
   Туры во Францию
   Заказ тура
   Документы и виза
   Экскурсии
   Достопримечательности
   Провинции Франции
   Статьи об отдыхе
   Памятка туриста
   Погода и климат
   Наши советы
   Другие страны

Города и курорты Франции:

Последние материалы

 Аквитания: роскошь по-французски
 Путеводитель по французской кухне
 Нормандия. Джаз под яблонями

 Новости о Франции, анонсы Навигатор: 

 
 03.06.2009 

Русские туристы остаются активными покупателями Лазурного побережья

Русские туристы по-прежнему покупают больше всего одежды и украшений на Лазурном берегу и в Провансе, составив в первом квартале 2009 года 32% от всех покупателей региона, сообщил РИА Новости Жан-Марк Леруа, глава французского подразделения компании Global Refund, возмещающей налоги иностранным гостям по системе "tax-free". "За весь 2008 год покупки россиян в регионе Прованс - Альпы - Лазурный берег составили 34% проданных товаров, за которые были возмещены налоги, а в первом квартале 2009 года этот показатель составил 32%", - сказал Леруа. Учитывая активность русский туристов, в этом году компания издала путеводитель по магазинам Лазурного берега исключительно на русском языке, тогда как раньше гид выходил, в том числе, на английском, японском и китайском языках.

По данным Global Rafund, с 2003 по 2008 год сумма покупок, сделанных россиянами в регионе, выросла в четыре раза и составила в прошлом году около 40 миллионов евро. Леруа отметил, что в среднем оборот в первом квартале года составляет 15% от общего оборота за год, однако компания пока не располагает цифрами за первые четыре месяца кризисного года. По его словам, наибольшей популярностью у россиян пользуется Канн, где в прошлом году было совершено 40% операций по возвращению налогов. За ним следует Ницца - 33% операций и Монте-Карло - 15% операций.

"Но, поскольку Монте-Карло специализируется на продаже ювелирных изделий, 15% операций в Монте-Карло составляет 28% общего оборота", - отметил собеседник агентства. По его мнению, предпочтения россиян в этом году вряд ли изменятся. При этом 91% покупок россиян составляет одежда и аксессуары, а на втором месте следуют украшения.  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Франция   Отзыв об отеле Blanche  2* Париж (Иль-де-Франс)
[оценка 4] Никита, 23.01.2009
Были со взрослой дочерью в августе в Париже. Останавливались в отеле Blanche. Удобное месторасположение. Рядом метро Blanche. Многочисленные кафе и закусочные. До Монмартра (Сакре-Кер) пешком 10-15 мин. До Оперы 15 мин. Завтрак так называемый "континентальный" скорее плюс чем минус. Свежие булочки. Кофе бочковой, но не дорого. Рядом прачечная. Рядом табачная лавка и продуктовый магазин (приветливые продавцы). Вот пожалуй и все плюсы.

Любой кто интересовался звездностью гостиниц знает, что звезды присваивают не за уборку в номерах, смену белья и наличие санузла в номере не говоря уже о такой "роскоши" как кондиционер или холодильник. Звездность означает наличие или отсутствие оборудованных залов для проведения совещаний, конференций, наличие аппартаментов vip и т.п., но по крайней мере белье и полотенца персонал гостиниц должен менять регулярно и независимо от "звездности".

Тот, кому турагентства рекомендуют эту гостиницу как "уютный" отель эконом класса должен решить готов ли он жить в Париже в следующих условиях:

1. Темные коридоры, темная комната (как в плохом студенческом общежитии), все какое-то темное и старое.

2. Постельное белье и полотенца не меняют вообще! (Для сравнения в Атланте в отеле той же ценовой категории идеальный порядок, а в Токио за те же деньги белье меняют каждый день, выглядит оно как новое, то же можно сказать о полотенцах и вообще там какой-то культ чистоты все блестит - блестящий сервис) Мы жили в Париже 10 дней, сами стирали постельное белье и полотенца в соседней прачечной благо простые французы (не работники гостиницы) в своем большинстве милые и отзывчивые люди и быстро объяснили мне как пользоваться автоматами в этой прачечной. Цены: ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе во Франции...
    Об отеле Франции...
Copyright © Пора Отдыхать! 2001-2018г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых во Франции, горящие туры во Францию, отели, отзывы, экскурсии, цены..
отдых во Франции, Русские туристы остаются активными покупателями Лазурного побережья . | France 2023 на fran-ce.ru . |