|
 |
 | Новости о Франции, анонсы |
Навигатор: |
03.06.2009 Русские туристы остаются активными покупателями Лазурного побережья
Русские туристы по-прежнему покупают больше всего одежды и украшений на Лазурном берегу и в Провансе, составив в первом квартале 2009 года 32% от всех покупателей региона, сообщил РИА Новости Жан-Марк Леруа, глава французского подразделения компании Global Refund, возмещающей налоги иностранным гостям по системе "tax-free". "За весь 2008 год покупки россиян в регионе Прованс - Альпы - Лазурный берег составили 34% проданных товаров, за которые были возмещены налоги, а в первом квартале 2009 года этот показатель составил 32%", - сказал Леруа. Учитывая активность русский туристов, в этом году компания издала путеводитель по магазинам Лазурного берега исключительно на русском языке, тогда как раньше гид выходил, в том числе, на английском, японском и китайском языках.
По данным Global Rafund, с 2003 по 2008 год сумма покупок, сделанных россиянами в регионе, выросла в четыре раза и составила в прошлом году около 40 миллионов евро. Леруа отметил, что в среднем оборот в первом квартале года составляет 15% от общего оборота за год, однако компания пока не располагает цифрами за первые четыре месяца кризисного года. По его словам, наибольшей популярностью у россиян пользуется Канн, где в прошлом году было совершено 40% операций по возвращению налогов. За ним следует Ницца - 33% операций и Монте-Карло - 15% операций.
"Но, поскольку Монте-Карло специализируется на продаже ювелирных изделий, 15% операций в Монте-Карло составляет 28% общего оборота", - отметил собеседник агентства. По его мнению, предпочтения россиян в этом году вряд ли изменятся. При этом 91% покупок россиян составляет одежда и аксессуары, а на втором месте следуют украшения.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Франция Отзыв об отеле Jeff
2* Париж (Иль-де-Франс)
[оценка 1] Алена, 23.01.2009
Только что вернулась из Парижа. Жили в отеле Jeff.Отель находится на маленькой улочке в центре, но она такая шумая, что даже нагулявшись до двух ночи мы не могли толком выспаться. До часу работает ресторан под окнами отеля, где собираются туристы и шумные местные жители, которые и песни погорланить непрочь. Мы попытались попросить поменять номер, но они сказали, что внутреннего двора у них нет и все комнаты выходят на эту улицу!
Сама же комната, такая маленькая, как будто там жила Дюймовочка. Дверь в номер полностью не открывается, потому что мешает кровать, а вторая кровать стоит прямо у окна. Занавеска мало того, что была наполовину оторвана, она еще была измазана, причем щедро так измазана, чем-то коричневым. В ванной (то есть душевой) комнате унитаз стоит прямо перед душем, так что выползать оттуда надо было плотно прижавшись к стене, что было не очень приятно, так как кафель там не мыли с момента создания отеля.
В душевой комнате было окно, но замазано оно было чем-то белым...тут я уж даже и не знаю с чем сравнить, наверное, со школьными туалетами. Шкаф в номере- особая песня. Он был просто кукольный! Там можно было положить только пару носков, а повесить в него что-то на вешалку вообще невозможно, так как он слишком узкий и вообще тогда не закрылся бы.
В общем старое все грязное и убогое. Завтрак меня рассмешил. Теперь я знаю, что такое улучшенный континентальный завтрак!!! Это круассан пустой, круассан с шоколадом, булочка, два кусочка колбасы, джем и масло, ну кофе и каждый день одно и тоже!
/13.05.2008 ...
Читать полностью
Свернуть
|
 | Наш телефон: /495/ 933-6744 |
| |  | Добавьте Ваш отзыв! |
| |
|