|
 |
 | Новости о Франции, анонсы |
Навигатор: |
21.12.2009 Из Парижа без чемоданов
В то время как московские аэропорты в ночь с 20 на 21 декабря рапортовали о бесперебойной работе даже в условиях сильнейшего снегопада, беда для пассажиров аэрофлотовских рейсов 260 и 252 Париж – Москва подкралась оттуда, откуда не ждали. Как рассказала одна из очевидиц, примерно 70 человек не получили свой багаж, который, как выяснилось, не вылетел из Парижа. Этому предшествовали многочасовые перипетии в аэропорту им. Шарля де Голля, где у четырех стоек регистрации скопилось порядка полутора тысяч человек с десятка рейсов.
В конце концов, с часовым опозданием пассажиры добрались до Москвы. Усталые и обозленные, они скопились у павильона выдачи багажа в терминале F. Вещи не выдавали уже около часа, когда служащий сообщил, что нет возможности открыть багажные люки – замерзли. В толпе начали раздаваться нервные смешки женщин, готовых отогреть их своим телом. Но вот конвейерная лента зашевелилась, и толпа начала рассасываться. 70 человек проводили взглядом чей-то последний чемодан. «К нам вышел представительный мужчина и сообщил, что багаж не вылетел из Парижа», – рассказала корреспонденту БАНКО свидетельница событий. Даже информация, что россияне не одиноки в беде, потому как у Шарля де Голля скопилось порядка 10 тыс. единиц багажа, ожидающего рассылки по планете, успокаивала мало. У стойки был организован пункт оформления соответствующих документов (заявление о пропаже, таможенная декларация и т. п.), к которому вытянулась очередь. На каждого пострадавшего, по словам очевидицы, уходило 20–25 минут.
Люди вдумчиво обсуждали судьбу французского лакомства – сыра мягких сортов, который покоится под Парижем в каждом из 10 тысяч чемоданов. Действительно, сыр очень вкусный. Но быстро портится. В этом суждено убедиться тем, кто будет расчищать эту авгиевую гору. Теперь пассажирам остается только надеяться, что их багаж найдут и доставят в кратчайший срок. Какие действия придется предпринимать туристу, если чемодан все же пропадет? Гендиректор юридической фирмы «Система сервис» Владимир Вепренцев в ответ на вопрос корреспондента БАНКО пояснил, что в этом случае отвечать должен авиаперевозчик. Компенсацию определят из расчета 10 долларов за килограмм веса багажа. «Впрочем, компания вправе расширить предел ответственности», – заметил эксперт.
/ИС Банко/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Франция Отзыв об отеле Calvados
3* Париж (Иль-де-Франс)
[оценка 3] Сергей, 23.01.2009
За отель хотел поставить 3,5, но нет такой оценки. В принципе отель расположен удобно и недалеко от всего: до Лувра минут 15, до Оперы, где обычно группируются русские группы туристов перед началом экскурсий минут 10, до Монмартра минут 15. Всё пешком, конечно. Удобно до всего дойти и метро рядом, если нужно.
Питание в Calvados по утрам всегда одинаковое: чай, кофе, сок, молоко холодное, молоко горячее, мюсли, масло, 1 вид сыра, 1 вид ветчины, джем, мёд, яйцо, сахар, сладкая выпечка, булочка и круассан. Завтрак с 6.30 до 10.00.
Постели меняли за неделю 1 раз, полотенца каждый день. Давали шампунь и мыло с туалетной бумагой. Есть фен. ТВ не показывал русских программ. У нас настройка на каналы была отключена. Не знаю как у других.
Главный недостаток-улица Амстердамская, на которой находится отель, очень узкая и очень шумно ночью от транспорта. В комнате 2 высоких окна, стеклопакеты. Хоть и ремонт в отеле был не так давно, но стеклопакеты немного перекошены, не отрегулированы и от этого плохо открываются и неплотно закрываются. От этого шуму только добавляются.
Бельё постельное-на редкость очень хорошее, подушки тоже. Кровать 2-х спальная хорошая. С водой проблем не было. Жил в 23 номере на 2 этаже. Фактически-это третий этаж, первый считается нулевым. ...
Читать полностью
Свернуть
|
 | Наш телефон: /495/ 933-6744 |
| |  | Добавьте Ваш отзыв! |
| |
|