|
 |
 | Новости о Франции, анонсы |
Навигатор: |
14.05.2009 «Любой поступил бы так же»
Утром 13 мая в Москву вместе со своей супругой и детьми вернулся Константин Белик. Это тот самый турист, о смелом поступке которого ранее сообщили едва ли не все французские и российские телеканалы, радио и газеты. Напомним, что на прошлой неделе в Париже днем из окна шестого этажа выпала двухлетняя девочка, которую Константину удалось спасти. Он услышал крики, увидел падающего ребенка и моментально среагировал: подскочил и расставил руки. Ему удалось поймать малышку и она отделалась лишь ушибами. Героический поступок тронул сердца французов. Не остались равнодушными и сотрудники туроператора «Русский Экспресс», по путевке которого Константин вместе с семьей ездил во Францию. В аэропорту Шереметьево-2 туриста-героя встречал с цветами и сладостями сотрудник рекламного отдела компании Денис Тайлаков.
По его словам, сам Константин держался очень скромно, был смущен вниманием, а его супруга сообщила, что «любой поступил бы так же». «Героический поступок Константина Белика создает новый образ российского туриста – бесстрашного и самоотверженного. Это достойный ответ многочисленным публикациям в зарубежной прессе, где туристов из России показывают как пьющих и невоспитанных», – сообщается в пресс-релизе «Русского Экспресса».
Отметим, что еще один пример достойного поведения наших соотечественников, отдыхающих за рубежом, мы наблюдали совсем недавно. В апреле на горе Моисея в Египте пропал 18-летний турист из Красноярска. Обнаружили его только после того, как к поиску подключились два скалолаза-добровольца из России: Александр Демянюк и Евгений Лисичкин. К сожалению, ничем помочь юноше они уже были не в силах – нашли лишь его тело. Парень погиб, сорвавшись со скалы.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Франция Отзыв об отеле Corona
3* Париж (Иль-де-Франс)
[оценка 5] Мария, 23.01.2009
Были в этом отеле 4 дня в мае, с ребенком. Отель Corona расположен очень удачно, рядом со станцией метро, да и пешком прогуляться до Гранд Опера занимало минут 15 не быстрым шагом. Номера маленькие, но в Париже это кажется обычное дело. Убирают хорошо, полотенца меняли каждый день, постель через день тоже меняли. Завтрак обычный, но вполне хороший: омлет, сосиски, жареный бекон, йогрут, фруктовое пюре, фруктовый салат, сок 2 вида, кофе, чай молоко, булочки очень свежие и вкусные, мюсли-хлопья,тосты, джемы. Нам с ребенком хватало покушать :).
На ресепшене очень вежливый персонал, кроме, естественно, французского говорят по-английски, всегда рады помочь, подсказать как добраться куда-либо, организовали нам шатл-бас в аэропорт, по вполне приемлемой цене (19 евро с человека, ребенок - 12 евро). Париж поразил не только своей красотой, но и отсутствием пробок, поэтому автобус в аэропорт мы заказали на время без запаса. Рейс у нас был в 16.30, а такси в 13.00. За городом попали в длиннющую пробку, поэтому в аэропорт приехали почти под конец регистрации, по дьюти-фри пронеслись галопом, хотя были планы много чего купить.
Дьюти фри там очень хороший, все дешевле, чем в Шереметьево, и выбор намного лучше. Так что маленький совет - выезжайте в аэропорт пораньше и во Франции бывают пробки.
Еще совет, если захотите добраться до диснейлэнда: станция Гранд Бульвар (возле отеля), берите в кассе билет прямо до диснейлэнда. Конечная станции Марне-ла-Виль, но добираться надо сначала метро в сторону Balard до остановки Opera, потом перейдите на линию RER A на станцию Auber (электричка, в черте города идет под землей, ...
Читать полностью
Свернуть
|
 | Наш телефон: /495/ 933-6744 |
| |  | Добавьте Ваш отзыв! |
| |
|