|
 |
 | Новости о Франции, анонсы |
Навигатор: |
27.04.2009 Во французских ресторанах цены устанавливают клиенты
Владельцы французских ресторанов, чтобы привлечь посетителей, которых стало меньше в условиях финансового кризиса, предлагают посетителям заведений рассчитываться по принципу "Плати, сколько хочешь". Как пишет Parisien, рестораторы используют разные средства, чтобы привлечь клиентов. Некоторые, как, например, сеть кофеен при супермаркетах Casino, предлагают детские бесплатные меню во время школьных каникул.
Другим, наиболее популярным способом привлечь посетителей, стала пришедшая из Великобритании формула Pay what you want ("Плати, сколько хочешь"). После переговоров с персоналом снизить стоимость заказанных блюд удается до половины. Так, в ресторанах Марселя или Бордо стоимость комплексного обеда с десертом с 16 евро может снизиться до 8 евро. От владельцев заведений общепита не отстают турфирмы, отели и парки развлечений, такие как парижский Диснейленд или Парк Астерикса, которые предлагают бесплатные вход, проживание и даже авиабилеты для детей, путешествующих с родителями.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Франция Отзыв об отеле Altis Val Vert
2* Брид Ле Бен (Три долины)
[оценка 4] tatyana, 7.02.2011
Выбирали отель по принципу, чтобы было бюджетно, и удобно добираться до зоны катания. Отель Altis Val Vert уютный маленький, имеет 2 корпуса: один корпус, где расположен "ресепшн" и ресторан, второй с сауной и джакузи. Нам достались номера в главном корпусе, так что до ресторана не приходилось идти по улице. Номера уютные, санузел раздельный, довольно-таки большая ванна, единственный минус - прохладные номера.
Питание вполне приемлемое. Завтраки очень вкусные, круасаны, нарезка - сыры, местные колбасы, мед, тосты, конечно чай, кофе и многое др. С ужином сложнее, так как язык никто из нас не знал, оставалось только догадываться, что написано в меню и ждать, что принесут. В принципе, всегда угадывали, все понятно даже без знания языка))) И даже привереды, такие как я, голодными не уходили. Ужины за 2 недели практически не повторялись, была возможность даже попробовать "фондю", не заказывая его в каком-нибудь ресторане. Англичане были в восторге, мне мягко говоря не понравилось. И вкус и запах - ужас, но это на любителя.
Огромнейший минус отеля - неохраняемое отдельно стоящее от отеля лыжехранилище. У меня там увели лыжи!!! Поэтому чтобы не повторить мою судьбу лыжника, уехавшего домой с одними палками, настоятельно рекомендую взять с собой замок, чтобы пристегивать свое оборудование. Не смотря на данный инцидент, в отель поехала бы еще раз)) Кража явно не удалась, так как лыжи на тот момент собиралась менять из-за расслоившегося сердечника, да и более дорогие лыжи друзей остались стоять на месте. А хозяйка отеля предоставила прокатные лыжи на весь оставшийся срок катания за свой счет. Да и еще заверила, что стоимость ...
Читать полностью
Свернуть
|
 | Наш телефон: /495/ 933-6744 |
| |  | Добавьте Ваш отзыв! |
| |
|