05.11.2009 Французские курорты в Ашане
Организацией участия французских курортов в московском Лыжном салоне занималась ассоциация Ski France International (SFI). Ее основная задача – продвижение французских гор на зарубежные рынки. Ассоциация была создана в 1999 году и представляет интересы 35 курортов, заинтересованных в иностранных туристах. В рамках салона Микаель Баяр, отвечающий в SFI за российский рынок, рассказал о планах ассоциации в России.
- Всего за зимний сезон французские курорты посещают 2 млн. зарубежных горнолыжников, причем это число постоянно растет. SFI работает на примерно двадцати рынках, годовой бюджет ассоциации составляет €2 млн. Самые важные для нас рынки – это Великобритания, Бельгия и Голландия. Российский рынок по числу туристов-лыжников занимает во Франции 6-7 место – в сезоне 2008/09 во Франции катались на лыжах более 51 тыс. россиян. Семнадцать самых крупных и популярных лыжных курортов страны, с большими зонами катания, широкой базой размещения и удобной транспортной инфраструктурой, продвигаются за рубежом под маркой Top of the French Alps. Из них 14 принимают участие в совместных мероприятиях, которые мы проводим в России.
Так, в течение 2009 года представители лыжных курортов участвовали в двух воркшопах, июньском и сентябрьском, Лыжных салонах в Москве и Санкт-Петербурге. Рабочие встречи рассчитаны в первую очередь на агентства, салоны – мероприятия для туристов. Кроме того, вместе с Atout France накануне сезона мы выпустили на русском языке брошюру «Вершины Франции», где подробно рассказывается о пятнадцати наиболее значимых курортах. У брошюры сравнительно большой тираж – 260 тыс. экземпляров, а распространяем мы ее в сети гипермаркетов Achan и других местах, где она может привлечь внимание потенциальных туристов. Здесь есть подробная информация о курортах, новинках сезона, а также координаты операторов по горным лыжам.
Еще одна новинка – online-школа по горнолыжным курортам для турагентств. Это совместный проект сети апартаментов Pierre et Vacances и нескольких курортов. Адрес школы в Интернете – e-montagnes.fr. Отдельные группы вопросов посвящены различным темам – зонам катания курортов, размещению, транспорту, погоде, событиям, спортивным достижениям. Ответив на все вопросы, турагентства смогут получить сертификат о том, что они являются экспертами по горнолыжной Франции. Пока существует французская версия сайта, в ближайшее время появится английская, а с ноября 2010 года школа будет переведена и на русский язык. Хотя желающие агентства из России уже сейчас могут отвечать на вопросы и получать сертификат.
/RATA-news/
← источник