|
 |
 | Новости о Франции, анонсы |
Навигатор: |
19.10.2009 Работники аэропорта Орли бастуют пятый день
Работники одного из терминалов парижского аэропорта Орли бастуют пятый день против возможных увольнений, отменены десятки рейсов по Европе, многие перенесены в аэропорт Шарля де Голля (Руасси), сообщают французские СМИ. Компания Servisair, сотрудники которой бастуют со среды, обслуживает 30% рейсов терминала Sud аэропорта Орли, расположенного к югу от Парижа. Servisair занимается регистрацией пассажиров и снабжением рейсов. Управление гражданской авиации (DGAC) Франции не продлило ей лицензию, и 31 октября компания должна прекратить свою деятельность в аэропорту Орли. Вместо Servisair услуги будут оказывать компании Europe Handling и OFS, и 432 постоянных сотрудника Servisair требуют принять их всех на работу в эти компании.
В пятницу требование бастующих поддержал госсекретарь Франции по делам транспорта Доминик Бюсро. Европейская авиакомпания-дискаунтер EasyJet только за выходные отменила более 30 рейсов в Тулузу и Ниццу, два рейса в Женеву, а также отменены 24 рейса на понедельник. Остальные рейсы EasyJet перенесла в аэропорт Шарля де Голля, расположенный в Руасси к северу от Парижа. Туда же перенесли рейсы Royal Air Maroc и ее дочерняя компания Atlas Blue. Все три авиакомпании перевозят пассажиров на автобусах из Орли в Руасси.
/РИА Новости/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Франция Отзыв об отеле Blanche
2* Париж (Иль-де-Франс)
[оценка 3] Катя, 23.01.2009
Была в этом отеле в январе 2009 года. Ездила от Амиго турс. Фирма отвратительная! В аэропорту встретил француз, который ни единого слова не знал по-русски, объяснил по английски, что сейчас нас доставит к Опере и там нас встретит русский гид. В итоге нас привезли в отель Blanche, дали карту парижа на французском языке и отправили в свободное плавание. По программе в этот вечер должна была состояться встреча с гидом у Лувра, но естественно мы туда не попали, потому что оказались первый раз в Париже и не знали куда идти.
Уважаемые туристы, готовьтесь к тому, что при покупке тура вам скажут одно, а по приезду будет все по другому! Фирма может поставить экскурсию, которая входит в оплату вашего тура, в день отъезда. Или если вы поехали в Диснейленд, за вами могут не приехать обратно, при чем после этого они будут утверждать, что водитель приезжал, а это вы виноваты сами в том, что не смогли его найти! По отъезду получилась такая же ситуация, как и по приезду: приехал француз, забрал группу, довез до аэропорта, не сказал ни слова - уехал....
Что касается отеля: к шикарным апартаментам настраиваться не стоит. Отель приличный, убирались каждый день! Но есть один большой минус, который может испортить весь отдых - это хозяин отеля (неуравновешенный человек!). В моей комнате было очень холодно, я подошла и попросила поменять мне комнату, на что он мне ответил, что если меня не устраивает, собирай свои вещи и выметайся оттуда. При этом мне звонила менеджер тур-фирмы и сказала, что она верит ему, а не ...
Читать полностью
Свернуть
|
 | Наш телефон: /495/ 933-6744 |
| |  | Добавьте Ваш отзыв! |
| |
|