|
 |
 | Новости о Франции, анонсы |
Навигатор: |
19.08.2009 В Каннах подведены итоги реформы гостиничной классификации
3 августа в каннском отеле InterContinental Carlton состоялось обсуждение новой классификации французских гостиниц с участием госсекретаря Эрве Новелли, отвечающего за торговлю, малые и средние предприятия, туризм и сферу обслуживания. Как сообщает Дом Франции, г-н Новелли подвел итоги реформы и назвал очередные отели, получившие пятизвездочный статус. По мнению г-на Новелли, появление новой категории пятизвездочных отелей привлечет элитных клиентов, часто совершающих деловые поездки. К ним относятся в основном иностранцы, для которых Франция остается привлекательным туристическим направлением.
Список пятизвездочных отелей пополнили Impérial Garoupe (Антиб – Жуан ле Пан), InterContinental Carlton (Канны), La Bastide Saint-Antoine (Грасс) и Negresco (Ницца). Увеличение числа пятизвездочных отелей (теперь их 26) свидетельствует об эффективности новой классификации в качестве стимула к коммерческому развитию и дополнительного фактора привлекательности для клиентов
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Франция Отзыв об отеле West End
4* Ницца (Лазурный берег)
[оценка 4] Ирана, 22.01.2009
Была в отеле West End 3 дня в августе - для поездки на 2-3 дня ничего, но в целом, я больше согласна с отзывом Елены, чем Татьяны. Сам отель неплохой, номера нормальные (не большие, но не забывайте, что вы во Франции), про уборку и ресепшн ничего плохого сказать не могу - все вежливо и быстро. Но вот завтрак и бар - это отдельная история... Я понимала, что во Франции на завтрак сильно нельзя рассчитывать, но когда даже минимальный набор продуктов (сок, йогурт, круассаны) просто заканчивались, а ждать чтоб убрали столик приходилось минут 10-15 - это уже начинает вызывать раздражение.Во время завтрака у меня возникало ощущение, что я живу не в отеле 4* а в каком-то проходном дворе (неприятно).Также неприятно поразило отсутствие какого-либо работающего бара после 12 ночи, хотя в описании написано про круглосуточный румсервис.Поэтому в час ночи нам ничего не оставалось как мирно распивать в гостиных (в гостинице на 1 этаже есть несколько очень приятных гостиных комнат с диванами) купленную в магазине бутылку вина из фужеров, принесенных из номеров. В принципе, ничего страшного, если в запасе есть бутылка вкусного вина, а если нет - гуляй до ближайшего бара. Про пляж ничего хорошего сказать не могу, но здесь я заранее знала, что Ницца - это не то место куда надо ехать лежать на пляже (лучше выбрать гостиницу на мысе Антиб - там пляжи песчаные и есть даже гостиницы с собственным пляжем не через дорогу,или хотя бы в Канны - там все пляжи песчанные но через дорогу, а в Ниццу просто приезжать ...
Читать полностью
Свернуть
|
 | Наш телефон: /495/ 933-6744 |
| |  | Добавьте Ваш отзыв! |
| |
|