|
 |
 | Новости о Франции, анонсы |
Навигатор: |
05.08.2009 В списке пятизвездочных отелей Франции появились новые имена
Список пятизвездочных отелей Франции продолжает пополняться. Требованиям новой системы классификации полностью удовлетворяют парижские Marriott Champs Elysees и Renaissance Paris Vendome.
По правилам, которые вступили в силу 1 января 2008 года, отели, претендующие на статус пятизвездочных, должны соответствовать 240 критериям. Среди главных требований, предъявляемых министерством туризма Франции, — высокие уровень комфорта и качество обслуживания, устойчивое развитие и наличие новых технологий.
В июле были признаны пятизвездочными еще два отеля, расположенные на Кап-Ферра, одном из самых престижных курортов Лазурного берега, – Grand Hotel du Cap Ferrat и Royal Riviera. Ожидается, что к концу 2009 года подобный статус получат от 100 до 150 отелей, а категория palace исчезнет как таковая.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Франция Отзыв об отеле Du Leman
3* Париж (Иль-де-Франс)
[оценка 4] Наташа, 23.01.2009
Ездили в Париж на неделю, поселились в отеле Du Leman и остались довольны.
Отельчик очень маленький, но чистый и уютный. Лифт и номера довольно тесные, сидя на туалете можно чистить над раковиной зубы. Когда мы приехали, хозяин отеля умудрился поместить в этот лифт нас двоих и оба наших чемодана. При выезде мы не смогли эту комбинацию повторить. :) Но в Париж мы ехали не в номере сидеть, а гулять. А с этим все было в порядке. Расположение отличное. До всех достопримечательностей ходили пешком: Лувр, Эйфелева башня, Нотр Дам, Латинский квартал, Монмартр - все в пределах пеших прогулок. До Оперы, где собирают туристов на экскурсии 15-20 минут бодрого шага. Метро воспользовались один раз только чтобы доехать до Дефанса и обратно.
Завтраки в отеле скромные и однообразные, но весьма сытные. Убирались ежедневно.
В номере не обнаружили кондиционер. К счастью погода стояла не жаркая, поэтому открывали окно. Оно выходило на улочку, поэтому было довольно шумно. Вечером из-за многочисленных кафешек, утром в с 7 часов минут по 20 громыхал мусоровоз.
Среди отдыхающих много соотечественников. Хозяин отеля по-русски говорит весьма неплохо. По крайней мере, по-английски с ним можно и не пытаться говорить.
Сейф на ресепшене "на доверие". В обмен на отданные документы и деньги не дают ни квитанции, ни ключика. Возвращают по названию номера комнаты. Накладок не возникло, но немного нервничали.
Хорошая черта - в номере был wi-fi. Услуга платная, но полезная, если есть ноутбук и нужен интернет.
/04.11.2008 01:06 ...
Читать полностью
Свернуть
|
 | Наш телефон: /495/ 933-6744 |
| |  | Добавьте Ваш отзыв! |
| |
|