|
|
| Новости о Франции, анонсы |
Навигатор: |
16.11.2009 Premium – вместо бизнес-класса, Voyageur – вместо эконома
В 2010 году, с переходом на летнее расписание, авиакомпания Air France предложит своим пассажирам на маршрутах по Европе новый продукт – классы обслуживания Voyageur и Premium. В продаже билеты этих классов появятся с 1 января. Как сообщил генеральный директор представительства Air France-KLM в России и СНГ Эрик Шатар, появление новинки связано с тремя обстоятельствами. Из-за кризиса обострилась борьба за пассажиров, и авиакомпаниям нужно адаптироваться к изменившейся конъюнктуре. Новые технологии, в частности, продажа билетов через интернет, все более активно используются в авиаотрасли. Наконец, традиционным перевозчикам приходится считаться с бурным развитием low-coast авиакомпаний, предлагающих очень дешевые услуги.
Как показали маркетинговые исследования авиакомпании, запросы потенциальных клиентов можно разделить на два типа, которые и нашли отражение в новом продукте Air France. Класс Voyageur – это дешевый перелет (по сравнению с ценами, которые авиакомпания предлагает сейчас), включающий при этом все основные услуги – провоз багажа, бортпитание и т.д. При бронировании «вояджера» в интернете пассажиры легко найдут самую дешевую из всех возможных цен, а также получат «время подумать», то есть зарезервировать билет на период до недели всего за 10 евро. Если клиент решит все же купить билет, а тариф за время раздумий изменился, он заплатит ту цену, по которой бронировал.
Кроме того, пассажиры, покупающие билеты класса Voyageur, получат возможность выбирать место в самолете, причем, в отличие от low-coast перевозчиков, бесплатно. Сделать это можно будет сразу при бронировании, указав, где требуется место – у прохода или окна. При этом пассажир будет автоматически зарегистрирован на рейс и сможет распечатать посадочный талон. Эрик Шатар подчеркнул, что в классе Voyageur Air France сохранит традиционное питание на борту. В свою очередь, класс обслуживания Premium делится на два типа: premium business и premium eco. По словам г-на Шатара, появление этой классификации связано с изменившимися требованиями к перелетам деловых клиентов.
Класс Premium предназначен для тех, кто хочет получить услуги самого высокого уровня – отсутствие соседей, изысканную еду, возможность быстро сесть в самолет и выйти из него. Класс eco предназначен для тех, кто до кризиса летал бизнес-классом, но теперь вынуждены сократить расходы на поездки. Однако из соображений престижа эти люди не готовы летать в эконом-классе и хотели бы остаться в переднем салоне самолета. Поэтому передний салон европейских рейсах Air France будет разделена на Premium business и Premium eco. В business-классе пассажиры разместятся по четыре в одном ряду, в eco – по шесть. Питание и все другие услуги на борту будут предоставляться одинаково. Кроме того, Premium business предполагает полную гибкость, важную для деловых людей, а также возможность выбора конкретного места в кабине. Premium eco, как и Voyageur, позволит только выбирать тип места.
Все пассажиры premium-класса смогут пользоваться специальной стойкой регистрации, а также горячей линией, на которую можно будет позвонить из любой точки мира, чтобы сообщить об изменении маршрута, дат, сдаче билета или заказать дополнительные услуги. У пассажиров premium будет также приоритет при посадке и высадке. В парижском аэропорту Charles de Gaulle появится специальная линия прохода контроля для premium-пассажиров, а также premium lounge. Со временем, как обещает Эрик Шатар, Air France постарается добиться того же и в «Шереметьево». По его словам, авиакомпании Air France и KLM после завершения реконструкции столичного аэропорта переедут в терминал D, дата переезда пока обсуждается членами альянса Sky Team.
/RATA-news/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Франция Отзыв об отеле La Perouse
4* Ницца (Лазурный берег)
[оценка 4] Алексей, 22.01.2009
В феврале на годовщину свадьбы решили с женой съездить в Ниццу, т.к. жене очень нравится этот город. Я в Ницце впервые, но в Европе был неоднократно, кроме Франции. В основном выбираем постоянно отели 4*, редко 3+ и 5. Целевыми правилами выбора для меня являются: тишина по округе и в отеле, хороший вид, удобное месторасположение, наличие паркинга, Internet, достаточно широкий шведский стол, желательно современный интерьер, достойная цена. В данном случае, в Ницце я решил рассмотреть вариант как классического французского отеля, так и соверменного. Из всех имеющихся, остановился на La Perouse и Sheraton Four Points. Sharaton - современный отель с Венерой на торце. Все хорошо, но не устраивало следующее: не открывающееся остекление, вид, отсутствие включенных завтраков.
По всем параметрам большо подошел La Perouse. Однако на момент выбора этот отель был дороже Sheraton в 1,5 раза с учетом спец.предложений. Было принято решение бронировать Sheraton, однако позже перебронировал на La Perouse, т.к. у последнего было очень заманчивое предложение, включающее проживание, налоги, завтраки, бесплатный интернет за цену проживания в Sheraton.
Итак, плюсы Отеля:
1. Удобное географическое месторасположение. В старом городе, на холме Шато, почти у моря, посередине между портовой и коммерческой частью города.
До центральной площади города пешком 5-7 минут через площадь старого города, театр, базар и рыбные рестораны. В общем и в целом удачно!
2. Видовые характеристики из номера. Отель находится на возвышенности (см. выше, на холме). Уровень 4-го этажа - уровень 10 этажа, стоящих на уровне моря зданий. Отель, если смотреть вдоль берега моря, располагается практически в море на расстоянии около 50 метров, как раз на уровне буйков, ...
Читать полностью
Свернуть
|
| Наш телефон: /495/ 933-6744 |
| | | Добавьте Ваш отзыв! |
| |
|